2

    Заказ, оплата и сроки

    Как заказать мебель через сайт и оплатить покупку?

    Выберете товар. Обратите внимание, что большинство мебели это серии, напр.
    «Спальня», которая состоит из набора мебели. Каждый товар в спальне можно купить
    отдельно.
    Добавьте в корзину. Нажмите на кнопку «Заказать».
    Оформите заказ. Заполните соответствующие поля (ФИО, тел., адрес доставки)

    После, в течение суток, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа и
    способа оплаты.

    Порядок оплаты

    Если товар в наличии, то ваш заказ доставят на следующий день, при условии 100%
    оплаты.
    Если товар под заказ, Вы можете внести предоплату. минимальная сумма предоплаты
    30%. Оплата оставшейся суммы осуществляется за день до доставки.

    Как оплатить?

    По карте через интернет. Оплата проходит через защищенный платежный терминал
    СберБанка.
    Наличными или картой. Заказ можно оплатить наличными в столе заказов, в
    мебельном центре. Для того ,что бы оплатить заказ Вам достаточно назвать ФИО или
    номер заказа. Адреса магазинов.
    Оплата заказа юридическими лицами производится по безналичному расчету.

    Брак

    Брак. Что делать?

    Если во время распаковки и сборки был выявлен дефект, то необходимо отложить
    сборку данного изделия. Мы закажем необходимую Вам деталь на фабрике. Для этого
    нужно составить рекламацию. Сделать это можно тремя способами:

    1. на сайте;
    2. в Мебельном центре «ДомаДом»
    3. в Столе заказов.

    Составленную рекламацию необходимо отправить факсом
    на номер 8 (342) 206-08-12 или на электронную почту
    tc@dom-a-dom.ru с обязательным указание ФИО покупателя, на которого
    оформлена покупка
    , и номера заказа.

    При составлении рекламации вам нужно предоставить следующие документы:

    1. Фото поврежденной детали в полный размер и фото повреждения вблизи.
    2. Инструкцию по сборке мебели, с отмеченной деталью.
    3. Вырезать ярлык с пакета, в котором обнаружена бракованная деталь, или
    сфотографировать его.

    После предоставления всех документов, поврежденную
    деталь можно использовать при сборке мебели, пока Вы ожидаете новую деталь с
    фабрики.

    В течении 3-х рабочих дней после получения от Вас рекламации с вами свяжется
    менеджер, который сообщит более подробную информацию по срокам замены детали.

    Если деталь будет в наличии на складе, то её заменят с ближайшей доставкой в Ваш
    район. Если деталь требуется заказывать на фабрике, то срок исполнения
    рекламации составит от 2 недель до 45 рабочих дней в соответствии с Законом «О
    защите прав потребителей».

    Мы продаём своим покупателям хорошую и удобную
    мебель, которая прослужит долгие годы. И рады, если Вы получили и собрали
    желаемую мебель без проблем. Но если вдруг возникли какие-то вопросы, мы с
    радостью поможем их решить.

    Не оставайтесь наедине со своими проблемами, позвоните или напишите в ДомаДом.
    Сотрудники компании решат Ваши вопросы в максимально быстрые сроки. Нам
    важно что Вы с нами, что Вы — наш Покупатель! Мы любим Вас!

    Брак. Что делать?

    Если во время распаковки и сборки был выявлен дефект, то необходимо отложить
    сборку данного изделия. Мы закажем необходимую Вам деталь на фабрике. Для этого
    нужно составить рекламацию. Сделать это можно тремя способами:

    1. на сайте;
    2. в Мебельном центре «ДомаДом»
    3. в Столе заказов.

    Составленную рекламацию необходимо отправить факсом
    на номер 8 (342) 206-08-12 или на электронную почту
    tc@dom-a-dom.ru с обязательным указание ФИО покупателя, на которого
    оформлена покупка
    , и номера заказа.

    При составлении рекламации вам нужно предоставить следующие документы:

    1. Фото поврежденной детали в полный размер и фото повреждения вблизи.
    2. Инструкцию по сборке мебели, с отмеченной деталью.
    3. Вырезать ярлык с пакета, в котором обнаружена бракованная деталь, или
    сфотографировать его.

    После предоставления всех документов, поврежденную
    деталь можно использовать при сборке мебели, пока Вы ожидаете новую деталь с
    фабрики.

    В течении 3-х рабочих дней после получения от Вас рекламации с вами свяжется
    менеджер, который сообщит более подробную информацию по срокам замены детали.

    Если деталь будет в наличии на складе, то её заменят с ближайшей доставкой в Ваш
    район. Если деталь требуется заказывать на фабрике, то срок исполнения
    рекламации составит от 2 недель до 45 рабочих дней в соответствии с Законом «О
    защите прав потребителей».

    Мы продаём своим покупателям хорошую и удобную
    мебель, которая прослужит долгие годы. И рады, если Вы получили и собрали
    желаемую мебель без проблем. Но если вдруг возникли какие-то вопросы, мы с
    радостью поможем их решить.

    Не оставайтесь наедине со своими проблемами, позвоните или напишите в ДомаДом.
    Сотрудники компании решат Ваши вопросы в максимально быстрые сроки. Нам
    важно что Вы с нами, что Вы — наш Покупатель! Мы любим Вас!

    Возврат?

    В течении 7 дней после доставки Вы можете оформить возврат.
    Даже если Вам не понравился цвет товара, то мы с радостью примем его обратно.

    Оплата и доставка

    Сроки выполнения заказа?

    В каждом товаре указан статус его наличия на складе. (Пример: «В наличии на
    складе»)
    Если товара в данным момент нет на складе, то будет указан срок его поставки с
    фабрики производителя. (Пример: «Под заказ 14 дней»)

    Если мебель в наличии, ближайшая доставка осуществляется на следующий день после
    оплаты заказа (кроме отдаленных районов). Если мебель под заказ, то срок
    изготовления зависит от фабрики производителя.

    Как правильно собрать мебель?

    Для того, чтобы собрать мебель, зачастую требуются специальные инструменты и
    опыт сборки, мы рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных
    сборщиков тел.+7 (3412) 31-11-10, +7 (965) 842-14-15
    Если Вы решили собрать мебель самостоятельно, придерживайтесь данной
    инструкции:
    - Срежьте ярлыки с каждого пакета с мебелью.
    - Собирайте мебель строго по инструкции.
    - Сохраняйте паспорт на мебель, инструкцию по сборке, ярлыки с каждого пакета в
    течение всего гарантийного срока — 1-2 года.

    Есть ли у вас дисконтные карты? Как их можно получить?

    На данный момент выдача дисконтных карт прекращена, но Вы можете
    воспользоваться
    картой друзей или родственников.

    Возможно ли у вас приобрести подарочный сертификат?

    Подарочный сертификат можно приобрести на любую сумму.
    В столе заказов или в мебельном центре ДомаДом. Адреса столов заказов.

    Всё о
    Бонусах